четверг, 4 мая 2017 г.

Хохлома на сером. Дубль два

 Принимайте мою скороспелую курточку! У меня в этот раз странно получилось с верхней одеждой, пару месяцев назад мы с Анютой примеряли одну легкую демисезонную куртку, и я была уверена, что у неё есть что надеть в такую погоду. Однако, в прошлый четверг резко потеплело, но та курточка на неё влезла только с треском Mr. Green, ребенок в итоге парился на самокате в теплой длинной куртке. Я в шоке, носить Анюте нечего, а на плащ переходить было рано - пошла в свои закрома, зная, что там пустовато, хомяк на плащевки тощий)), набивочек подходящих нет, ну не из снежинок же шить такую легкую вещь! Было пару кусков нью-вей по метру, но я в нём разочаровалась, держу теперь его для подклада, и всё равно из метра не получилось бы такой чуть удлиненной куртки. Но я нашла в своих залежах кусочек ткани в 1,10 м, а я-то думала, что там только на мешок для сменки Mr. Green , а вышла в итоге куртёха, даже не слишком короткая. 



В эти дни как раз стало жарко, мы сейчас временно на футболки перешли, так что у меня было время на шитьё. Один ночер кумекала, как мне уместить куртку с капюшоном р.140 в этот кусочек, кроила верхнюю ткань, а два других ночера дошивала. Конечно, это далеко не рекорд для меня по темпам, и вещь до безобразия простая, на подборта ткани не хватило, обтачки есть только у капюшона, и даже на нормальную защиту вешалки не нашлось кусочка)) Но всё равно приятно, что так быстро решила вопрос. Подклад тут только из флиса, утеплителя нет. Будет отличная куртка-ветровка на холодные летние вечера. 

 Шила по выкройке парки 2013/4-21, на рост 141 см брала р.134, опускала пройму. Точно такая же ветровка, но не на флисе, а на подкладочной ткани, вышла у меня для Маши 3 года назад, она и сейчас её успешно носит. Поэтому велосипед я не изобретала, выкройку не искала, взяла проверенную, в результате всё вышло гораздо быстрее.
 В общем, вот так я развлекалась в майские праздники))) - помимо выходов в гости и кафе, вылазок на природу и детских площадок, разумеется. Сейчас прошло еще пару дней, устанавливается правильная погода для этой курточки. А еще в ней будет здорово гонять на велосипеде в холодную погоду))) А, например, в бомберах неудобно кататься- спина всё время открытая. Здесь же "хвост" будет спасать.
В заключение покажу первую курточку из этой ткани. Эх, какие девчонки были маленькие))) Прямо ностальгия накрыла))



7 комментариев:

  1. Вот же счастье, когда мама шьет! Перебрала шкаф: не хватает чего-то: раз-раз и готово. Я как представлю- как это, в магазине одежду искать, да еще подходящего цвета, размера, фасона- у меня трое детей и все!!! все разной комплекции - кто-то кругленький, кто-то высокий и худой. И как представлю, что каждому нужна весенняя куртка- одному с человеком пауком, другой с котиком- да мы жили бы в этих магазинах :)) А так села, за пару дней всем куртки готовы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Да, "как хорошо уметь..." не читать, а шить))) Читать, само собой, конечно))) Всё правильно говоришь - поди купи всё для всех! А тут и бюджет гуманней, и для творчества полный простор))

      Удалить
  2. правильно Ксения написала - счастье, когда мама шьет. Замечательная куртка, Татьяна, получилась. И Анюте идет.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, курточка-прелесть! Принт оч нежный.
    А доченьки маленькие-конфетки мммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Доченьки уже такие большие конфетки теперь))), скоро буду делиться с ними кофточками))

      Удалить
  4. Attention! We invest in all profitable projects with cryptocurrencies. We have excellent trading instruments and also support them with the best tools. Make as much as $1,000 or more every week with a starting capital of $200 to $350 You earn 100% of your initial profit every 7-14 business days and you get to do this from the comfort of your home/work.. If you’re interested do not hesitate to submit your application form on our web page: https://www.fn.olnbk.com/lnrs/NewReg.php to invest, contact us back for full details. Email: brianclooney@representative.com
    categories of investment

    Cryptocurrency

    Binary option

    Forex trading

    stocks market

    Return on investment (ROI)

    Bitcoin mining

    Gold and Silver trade

    oil and gas trade

    agriculture

    Real Estate

    YOURS IN SERVICE
    Rep: Brian Clooney
    Office Address: 90 Maynard St Williamsport, PA
    Tel (570) 458-2796
    Bank Representative Email: brianclooney@representative.com

    ОтветитьУдалить