вторник, 9 мая 2017 г.

Гардеробчик для Максима и новая штучка

 Обновила бельевой гардеробчик для своего сынули Максима. У него сейчас много одежды, добрые люди передали нам по наследству множество футболок, джинсов, толстовок, есть даже две ветровки. Но вот белья - то есть бодиков, штанов и слипов - у него стало маловато, растёт парень)) Очень обрадовалась, что у Ирины Алибрии появилась новая выкройка боди. И сразу раскроила эту кучку. Смогла дошить только во время этих майских праздников.
Итак, у меня получилось для начала 7 боди. Первое - из двухслойного интерлока с шерстью. Внутренний слой - 100% хлопок. То есть вещь и не колется, и одновременно очень тёплая. Колёса у вышитого велосипеда из пуговиц.
 Три пары штанов вышли по выкройке из Ottobre 2012/1-2. Чаще всего делаю эти штанишки на поясе из рибаны. Здесь все из интерлока, кроме голубой ткани - это интерлок с начёсом, и ткани с машинкми - это футер 2-нитка с начёсом.



 Эти три пары по выкройке Brindille&Twig - Super slim garem. Нежно любимая выкройка)) Эти штанишки делаю обычно длиннее, и тоже на поясе из рибаны. Здесь ткань в полоску - интерлок, в пояс дополнительно вставила резинку. Первые штанишки цвета хаки - футер бамбук, невероятно приятная тканюшка, была у меня в остатках, хорошо, что хватило на штанишки, летом наверняка будет носиться с большим удовольствием. Вторые штанишки из футера 2-нитки с лайкрой, они погрубее, но всё равно пригодятся)) Третьи штанишки из интерлока.
 Перед обозначила нашивками в тон основной ткани.


 Эта ткань как отголосок прошлого, были у меня такие жирафы раньше, покупала еще у Марка-мама, но та ткань давно закончилась, и, пользуясь случаем, купила ещё такой отрезик. Интерлок этот очень нежный. На обтачках рибана хаки. Кнопки ставила разные, не удержалась и поигралась с разными видами Prym из моего чемоданчика))
 Боди с машинками - из футера 2-нитки с начёсом, с корабликом - из интерлока.
 Кажется, у меня под любой цвет найдутся кнопки))
Про выкройку хочу сказать отдельно. Чудесная! Плечико на месте)), застёжка очень удобная - нравится мне гораздо больше, чем вырез конвертиком. На моего пухляша 80 размер оказался впору)) Для футера с начёсом детали чуть расширяла, ведь эта ткань даёт бОльшую усадку, чем интерлок. В обязательном порядке дополнительно укрепляла место стыка обтачек на боковом шве - сделала закрепки на швейной машинке с изнанки по оверлочному шву.
 Это боди из интерлока, на одном немного ошиблась и сделала застёжку на другую сторону. Для малышей это допустимо, надеюсь, Максим не заметит моей оплошности))
 Шортики из остатков. В мелкое пшено - это футер 2-нитка с лайкрой, цветов олива-хаки - из интерлока и рибаны. Моделька из Ottobre 2011/3-5.
 Слип из футера с начёсом сшит также по выкройке Ирины Алибрии, я лишь сделала его не с закрытыми ножками, а с манжетами.
 А это обещанная "новая штучка". Не знаю, как его назвать, пожалуй, это модернизированный слюнявчик, нам его подарили. То есть такая накидка нам может быть очень полезна на этапе, когда ребенок начинает кушать сам. Максим как раз начинает орудовать ложкой, не всегда ловко, поэтому и сшилась подобная вещь. Пусть все вещи останутся в красивом состоянии, без пятен!
 По имеющемуся образцу я сшила две такие "накидушки". Только удлинила рукава и само изделие, застёжку сделала на кнопках.
Выбор ткани - отдельный разговор)) Когда эти лисы появились в закупках, они понравились многим рукодельницам, и я в числе многих записалась на эти принты. Ждали-ждали мы этих лис))), наконец, они появились. Ткани эти слегка разочаровали. Этот интерлок хотьи на 100% хлопок, но явно не пенье, очень быстро потерял свой вид. "Лисы на белом" оказались не на белом, а на слегка молочном. "Лисы на голубом" оказались лисами на грязно-ментоловом. В общем, сложный цвет, и не скажу, что мне он совсем не нравится, нормально, носить как пижаму можно)). Но у него есть одно неоспоримое преимущество - на этой ткани ну вообще не видно грязи!!! Пятна совершенно не заметны))) Вдобавок, мне довольно-таки сильно надоели оранжевые оттенки. И чтобы избавиться от этой ткани, пошила вот такие слюнявчики.


У нас есть пластиковый нагрудник, он очень выручает. Но защитить рукава от загрязнений он не может. А тут получилась ну очень полезная вещица. Мы сейчас опробовали - красота! Обновке - быть!!!

Выкладываю схему этого нагрудника. Протестировали оба варианта - и фабричный, и самодельный - выводы такие: рукава удобней длинные. На черно-белом нагруднике рукава коротковаты, не закрывают полностью манжеты домашних футболок. Но 6-месячным малышам, которые только знакомятся с прикормом, конечно, такие длинные рукава в 40 см будут слишком велики. Поэтому предлагаю шить для ни рукава в 30 или 35 см.
У меня немного не такая обработка в пройме, было неудобно окантовывать, поэтому предлагаю сделать, как в оригинальном варианте - нужно немного, на 4 см, подрезать край рукава. Тогда можно будет без проблем окантовать этот нагрудник по кругу. Стык можно делать под мышкой. Успехов вам!)))

19 комментариев:

  1. Таня, ну ничего себе у тебя скорости пошива! Наверное, спать забываешь или работаешь от батареек)) очень понравились шортики - такая обтачка по низу прикольная. я бы еще ложные карманы добавила)
    велосипед с пугаффками прикольный, Максим любит теребить нашитое?
    я на младшей вдруг поняла чем слюнявчик от нагрудника для кормления отличается: у неё когда зубы лезли - слюни текли ручьем и помогал слюнявчик - сверху махрушка, снизу клеенка. Тока успевай менять их))
    Нагрудников таких не видела, очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Спать получается и вправду маловато)) Шортики на самом деле девчачья модель, но мне понравилось и для мальчика. Очень простые шортики, нам такие летом очень пригодятся. Про Максима и его привычки еще не всё знаю - с каждым днем он что-то новое выдает. Изучает всё на свете, осваивает новые территории. Игрушки не волнуют, а вот родительские гаджеты - самое то)))

      Удалить
  2. Татьяна! Красота да и только! Велик вообще суперский получился! И количество впечатляет! Если будет у вас возможность поделитесь выкройкой новомодного слюнявчика пожалуйста. Мы тоже учимся кушать самостоятельно. Нам такое - ой как надА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Поняла)) Постараюсь дополнить пост выкройкой-схемой.

      Удалить
  3. Таня, как всегда поражаешь объемами сшитого!!! Как и качеством и отличным вкусом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана)) Очень приятно слышать такие слова))) Ну, у нас с тобой вкусы совпадают, как мне кажется, поэтому мне тоже очень импонируют твои вещи))

      Удалить
  4. Таня, вещи классные.
    Особенно впечатлил нагрудник.
    Ты столько шьешь, что я задам самый распространенный впрос: когда и как можно все так успевать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Да ничего не успеваю))) Это же просто выложено скопом, а на самом деле шилось, конечно, не за один день.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ксения, дааааааа!!! Это такая классная вещь!!! Прям очень рада, что сшила. И недовольна тем, что так долго с ней тянула.

      Удалить
  6. Таня, очень красивые обновки!
    А застежку не на то плечо я частенько делаю) Не специально, конечно, так получается) Дети ни разу не жаловались, а вот муж ворчал)))
    Накидушка очень понравилась! Жаль, не знала о такой в свое время. У меня оба сыночка отказывались от нагрудничков категорически. Так и стирала футболки после каждой еды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Сочувствую(( Я сначала тоже стирала трикотажные нагрудники, а потом приучила сынулю к пластиковому - очень удобная вещь. Однако, с такой накидушкой вообще красота)))

      Удалить
  7. Таня, шикарные обновки! Да ещё столько!!! Не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!))) Очень рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  8. Танюш, отличные обновочки для сыночка. Здорово, что и для вышивалочки находится работа. Все машинки в действии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Вышивалочка в основном простаивает. А тут просто захотелось оживить достойную ткань. И дизайны, что я для Максима отложила в отдельную папку, что-то меня теперь мало вдохновляют, мало чего нравится. Может, надо дождаться особого настроения)))

      Удалить
  9. Таня, ты - волшебница!
    Велик разглядывала на большом мониторе, до чего хорош! Колёса и "висюльки" на руле - это вообще отдельный восторг!

    Слюнявчик просто чудо! Мои уже выросли из слюнявочного возраста, как вспомню сколько одежды перепортили, пока кушать научились. А тут (хоп!) всё так просто решается!!!! И почему я сама до этого не дошла??? Эх! Такая вещица спасла бы множество моих нервных клеток.

    Тань, хожу в твой блог как в музей: поглазеть на сказочную красотУу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, скажешь тоже)))) Музей))) Так меня ласково называешь))) Приятно как!

      Удалить
  10. Выкладываю схему нагрудника. Тут, в общем-то, особо не важны размеры, главное, чтобы принцип был понятен. Я кроила прямо так, на глазок. Надеюсь, кому-нибудь эта схемка будет полезна)))

    ОтветитьУдалить