четверг, 7 декабря 2017 г.

Family look для нас

 Первый раз шью такой фэмили-лук, чтобы у всех членов нашей семьи была обновка. Здесь показываю только девчачьи наряды, а вообще имеется также свитшоты для меня и для сына, а для мужа платочек для кармана. Если получится, сделаем в новогодние праздники фото на память.

 Не думала вообще про какие-то новогодние наряды. Но к этой мысли подтолкнула фотосессия Анюты в школе. Велено было явиться в яркой повседневной одежде. А у бедного ребенка одни совы в гардеробе, а еще серые и темно-синие вещи. Вот и пришла такая мысль сшить красное платье. Тем более, подумалось, что девчонки скоро перерастут этот принт. Ха-ха, вошла в азарт и раскроила и себе такую кофточку))) Для домашнего времяпрепровождения под ёлочкой вообще будет самое то!
Вернемся к фотосессии. Для неё накануне вечером сшила платье по полюбившейся выкройке Marita от 
 Это платье для Маши - сшито по выкройке Lou от Ki-Ba-Doo Здесь впервые применила пластиковые красные люверсы. Вообще без проблем ставятся, мне понравилось. Атласный шнурок с сердечками полудетский, куда я его ещё приспособлю))) Чтобы не выскакивал, сверху на капюшоне пристрочила его этикеткой, теперь никуда не денется. Карманы тут в боковых швах.
 Этот крендель на этикетке - подарок от Farbenmix, выкройки там заказывала, вот положили такое сердечко и еще несколько подобных этикеток. Думала, не пригодится мне такой крендель, но неожиданно нормально вписался в этот сладкий образ.

 Вот какие девули стали)))
 Ждём новогодних праздников! Будем наряжать ёлку под диск Татьяны и Сергея Никитиных, скакать при свечах, таскать конфеты из буфета и трескать мандарины))) 

15 комментариев:

  1. Классненько. Я вот тоже вчера лежала перед сном и думала заказать не заказать ткань на такой вот новогодний принт для своих девочек, чтобы в новогоднюю ночь они были похожи чем-то и.... новогодние были...

    Очень понравилось платье для Маши. Уже похожее с красивым принтом было у вас. И тепло и платье и модно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо))) Может, на ты будем?)) Мне обе эти модели нравятся очень сильно, ещё буду шить!!!

      Удалить
  2. Таня, с поясом прям отлично стало, его точно не хватало)) какие вы все будете у елочки красивые-красивые))) Машина туника понравилась, сначала думала, что карман-кенгуру в рельефах прячется, но в боковых лучше - если что положить - не так заметно будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я-то тоже так думала, что в этих полукругах карманы, а всё оказалось не так.

      Удалить
  3. Какие они похожие, ваши девочки! А в фэмили-луках вообще это стало заметно) Наряды яркие и очень жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья))) Да, похожи. Редко им шью одинаковое, а девчонкам это так нравится))

      Удалить
  4. Танечка, спасибо за пост!!!)))Супер-настроение от фото девочек и фэмэли-лука))--уже нафантазировала себе сочетания Мами-Папы-Максима))...нууу, ты знаешь моё отношение к family look))
    Ооочень мне понравились платья--умничка, что пробуешь новые выкройки и вносишь свои правки)) как всегда у тебя, всё вкусно-стильно подобрано и фото девочек ооочень живые))Сижу-улыбаюсь-умиляюсь...
    Знаешь, я в последнее время ещё больше чем в прошлые годы (включая то, что я росла в семье, где члены семьи были гармонично одеты по отношению к друг другу (особенно на празнично-семейных мероприятиях))уделяю внимание гармоничному сочетанию нашей одежды... Недавно, сохраняя пины на новогодне-рождественскую тематику,случайно-неслучайно "набрела" на сайт семейного фотографа --- я в восторге от постановки фото и подбора нарядов --- "высший пилотаж family look". Сейчас поищу ссылку-- возможно будет интересно-познавательно ещё и твоим читательницам-рукодельницам
    Ооочень рада, что планируете семейную фотосъёмку-это тааак приятно-важно-значимо!!! Ещё раз СПАСИБО!!!
    P.S.Напиши здесь или лично свои впечатления от подбора палитр для семейной фотосъёмки--мне ооочень интересно твоё мнение...
    ссылка http://okolotfoto.ru/blog/novogodnjaja-semejnaja-fotosessija-v-studii#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...мне почувствовалось, что у тебя здОрово бы получилось быть стилистом-координатором-мастером подбора костюмов для аналогичных фотосессий...это не "эпитеты", это я "зрю в корень"....
      ...как хорошо, когда много талантом, какое множество векторов для творчества ...
      ...что-то я розфилософствовалась...знаешь, мечтаю-действую, чтобы нашим детям не было безразличным что они думают-говорят-делают, и что выражает их внешний вид... культура... всё начинается с культуры Семьи...........
      извини за длинный комментарий

      Удалить
    2. Аллочка, спасибо! И за такой подробный комментарий о жизни, и за потрясающую ссылку! Я второй день не могу прийти в себя от этой красоты. Так мне это запало в душу, буду туда заходить и наслаждаться))) Это будет для меня источник радости!!!!!!! Спасибо тебе огромное!

      Удалить
    3. Танечка, мне ооочень приятно, что порадовала тебя)))всегда Пожалуйста)) мне тоже ооочень понравилась философия творчества этой фотографа... тоже много-много раз ещё буду вдохновляться-внедрять в жизнь...
      Значимо-загруженое время сейчас у нас -- несколько дней не заходила к тебе -- "пошла" вдохновляться)))...
      СПАСИБО!!! ЖИВИ,ТВОРИ,ВДОХНОВЛЯЙСЯ И ВДОХНОВЛЯЙ!!!....

      Удалить
    4. Аллочка, я нашла этого фотографа в Инстаграм, она работает с разными стилистами, которые очень крутые! Они так классно консультируют, проводят всякие мероприятия, в общем, гуру по стилю. И по цвету, конечно))) Молодцы просто! И сама фотограф тоже!

      Удалить
  5. Ну вот, школа- двигатель прогресса :)) Замечательные платья, полностью солидарна с девочками- с красным поясом намного лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Теперь уж оставлю в покое это платье))), попило оно моей кровушки)))

      Удалить
  6. Танюш, платья замечательные. Действительно Анютино от добавления пояса только выиграло. И Машино очень класснючее, стройнящее, как мне кажется. Принт очень понравился. Эх, люблю принтованные ткани)

    ОтветитьУдалить