четверг, 4 января 2018 г.

Кошачий День рождения

Нет, сегодня не день рождения Дюши. У нашей кошки день рождения в ноябре, мы обычно печем торт или пирог, пишем кремом надпись или рисуем на торте кошачью мордочку. А сегодня день рождения Маши, любительницы кошек. И у неё сплошные кошачьи подарки. Заказала для неё разнообразные гольфы и носки с изображением кошек, множество плюшевых маленьких кошек, в том числе кошку-пенал и кошку-косметичку. Будет также кольцо в виде кошки, брелок-кот и сшитая мной муфта-кошка из предыдущего поста. И в заключение мы заказали как сюрприз большой торт к черным котом. Ну и мне подумалось, что неплохо это платье надеть на такой "кошачий" День рождения.

У Маши оказалось своё мнение. "Ну что же ты, мама, такую хорошую ткань истратила на такое платье!" В смысле, что платье ей не идёт, талия заниженная, и вообще, юбка не кружится. А ткань, кстати, футер с начесом, из этой ткани вообще-то теплые пижамы шьют. Говорит, сфотографируюсь и пойду переодеваться, чтобы когда бабушки придут, праздновать в другой одежде. Но потом Маша передумала, в итоге сидит сейчас в этом платье. Вероятно, начёсик так ей нравится, что снимать платье не хочется.
Правильно, платье это задумывала как домашнее. И выкройку хотела опробовать - из B-Trendy1556. Лично мне фасончик этот очень нравится, так стильненько выглядит. Анюта от такого платья сразу отказалась, а Машу спрашивать не стала и просто сшила. Видите, и у неё особого отклика тоже не нашла. Вот интересно, как со стороны выглядит. Раньше хотела такое платье сшить в школу, темно-синее, разумеется. Теперь уж и не знаю, отложить ли этот фасончик в дальний ящик. Как вы думаете?

PS Что-то все дети плохо себя чувствуют. Вчера мы сходили на День рождения к другу, там они набегались как следует, теперь все дружно заболевают. Пожелайте нам здоровья, пожалуйста))

7 комментариев:

  1. Здоровья вам всем! С именинницей! И с Новым годом! Таня, платьице, на мой взгляд, очень симпатичное! Только хочется рукава на пару см удлинить...

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровья и везения имениннице! Вот только сегодня своим из этой ткани кофточки-бомберы дошила, на выход, мои правда пока только в садик и на площадку выходят:). Платье классное, но вот рукав просится или короче, или длиннее, на манжете из основной ткани с резинкой внутри. А вообще такие силуеты "кежуал" очень удобные и смотрятся стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я сначала рассматривала из этой ткани что-то домашнее, но из-за "взрослого" фасона получилось, как мне кажется, платье вполне на выход.

      Удалить
  3. платье очень милое! мне такой фасон нравится, только насчет рукавов согласна с предыдущими комментариями. Для школы было бы тоже хорошо. Но если девочкам не нравится фасон, не стоит шить. Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Про рукава я поняла - сделаю что-нибудь, скорее всего, манжеты из кашкорсе, которые выкроила вначале. Это дело 5-ти минут. Вот как хорошо спросить совета, а мне почему-то вначале не смутили эти рукава, теперь сама вижу, что-то тут не так)))

      Удалить
  4. Платье мне ооочень понравилось. Фасончик хорошенький, мне кажется должен быть удобным, для домашнего платья фасон в самую точку!!!

    ОтветитьУдалить